Первый выезд SHELBY COBRA на 12 день сборки.

Всем привет! Сегодня мы наконец-то осуществим то, к чему шли все эти дни. Шелби кобра встанет на колеса и выедет из гаража! Но как обычно это бывает не всё пошло по плану. Приятного просмотра!)
Открыта запись на обучение в нашу автошколу:
Сайт: авто-школа.рф
тел. 7(495)204-37-43
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?

Единый номер: 8 (800) 555-25-74

Ильдар в ВК: cars_podbor
Ильдар в Instagram: ildar_autopodbor
Ильдар в Facebook : AutoPodborRF/

Консультации бесплатно! Обращайтесь!

#SHELBYCOBRA #ильдаравтоподбор #своимируками #первыйвыезд

Скачать

Просмотров
3,469,767

Комментарии

  • 1:08:45 - я чуть не умер 😂👍

    Max MayerMax Mayer9 дней назад
  • Спайдермен нашмалял))) смешно👍😄😄

    Алексей ДАлексей Д15 дней назад
  • Друг - это наркотик. Друг, блин.

    Александр СаркисянАлександр Саркисян18 дней назад
  • Ребят вы КРУТЫЕ !!! Аха когда вы гоняли на этой крошке, у меня аж голова закружилась 😂😂😂 Я представляю какие вы офигенные эмоции испытали ! Вы МЕГА-крутые !!! 😺☺️😍

    Е МЕ М18 дней назад
  • Как круто тачка выглядит! Хочу!

    Ktu1uKtu1u20 дней назад
  • Ильдар где кобра?

    Галина ЗиновьеваГалина Зиновьева25 дней назад
  • Пацаны вы откручиваете гайку бензобака молотком и удлинителем???. Ви что добываете искру?? Взлетите на воздух!!!!! Механики. Штепсель и Тарапунька. Ты заплатил за Cobra 50.000$ и стучиш молотком по баке с бензином???.

    Veni ShevaVeni Sheva28 дней назад
  • Ильдаромобиль😂😂😂

    Анастасия М.Анастасия М.28 дней назад
  • Слава лови 1:08:44 просто 2 ночи, обоссался от смеха ххахаха

    Cris GrouCris GrouМесяц назад
  • Слава когда-нибудь втащит Ильдару)/

    Мобильный ремонтМобильный ремонтМесяц назад
  • За рулем Ильдар. Слава: не газуй блин! Страшно!!! За рулем сам Слава. *газ в пол*

    FunBatFunBatМесяц назад
  • Ильдар задрюкал Славу своими шуточками !!!

    Максим ПетровМаксим ПетровМесяц назад
  • Ti syper brat. Privet iz tbilisi.

    Anano 2009Anano 2009Месяц назад
  • Какие-то блокировки я больше не могу втыкать свой комментарий))) меняем текст, продолжаем))д

    Сергей ТимофеевСергей ТимофеевМесяц назад
  • Ильдар прямо доктор Хауз для авто - особенно когда я услышал про колено)) выздоравливай!

    vitus valenvitus valenМесяц назад
  • Сто раз пересмотрел момент когда Слава арёт не газу ты чё прикалываешся🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    Андрюха KZАндрюха KZМесяц назад
  • Камеру заднего вида создали в 1934 году. 1933 год : 37:10

    Ilias BekturganIlias BekturganМесяц назад
  • а кота от лишая то вылечели?

    СворгСворгМесяц назад
  • То чувство когда ты из Петропавловска-Камчатского)

    Ролан ВарварРолан ВарварМесяц назад
  • Славик:" чето я очкую"))))

    Евгений ПаршутинЕвгений Паршутин2 месяца назад
  • Лайк,

    Вполне ВменяемыйВполне Вменяемый2 месяца назад
  • Кожаный диван и собеседование ? Ах ты шалун

    тёмный шоколадтёмный шоколад2 месяца назад
  • Именно от такого выезда и есть кайф. Молодцы!!! Я бы также сделал.

    Сергей ЩегловСергей Щеглов2 месяца назад
  • ДеВолт ..мать его шлёп ! у Матвеева обзор как раз вышел про эти свёрла ..посмотрите ,Вам будет интересно

    Олеж КаОлеж Ка2 месяца назад
  • Бля как будто сам прокатился на ней

    сокол **сокол **2 месяца назад
  • Такой же себе хочу !!!)))

    Иван ИвановИван Иванов2 месяца назад
  • Ильдарище, твои видосы дают позитив! Красава! Я вот валяюсь с температурой, не до улыбок, но, глядя на ЭТО, я улыбаюсь! Спасибище!!! Все красавцы!

    AndyAndy2 месяца назад
  • А получается Славик нормально не пракотился?! Она у него троила, не ехала

    Алгонт УтешевАлгонт Утешев2 месяца назад
  • Лучший

    ༺ d o b r e y s h i y ༻༺ d o b r e y s h i y ༻2 месяца назад
  • На ошибках учатся. Тот не ошибается кто нечего не делает.

    Юрий ДелиЮрий Дели2 месяца назад
  • Эта гонка из мультфильма Ну погоди?

    Виктор СпасовВиктор Спасов2 месяца назад
  • Эльдар, как ты планируешь оформлять? Как спорт инвентарь!?

    ZZR600ZZR6002 месяца назад
  • Зачем руль в скотч?

    Лера КудрявцеваЛера Кудрявцева2 месяца назад
  • Кобра ещё не собрана, а кот её уже обоссал 😂

    Lisidra MelancholyLisidra Melancholy2 месяца назад
  • Кстати, ссылка на сайт школы - не работает.

    De_ MosDe_ Mos2 месяца назад
  • Мне всё интересно, а кот тюнингованный?

    De_ MosDe_ Mos2 месяца назад
  • Блин, вы красавчики! Аж мурашки от звука двигателя! Как будто с вами прокатился! Спасибо!

    Степан КузькинСтепан Кузькин2 месяца назад
  • Всем привет! Видя увлеченность этого парня техникой, его добрые дела, у меня возникла идея: например на его днюху сделать подарок от всех нас: скинутся и организовать ИЛЬДАРА ЗА ВСЕ ЭСКУРСИОННОЙ ПОЕЗДКОЙ В ГЕРМАНИЮ НА ЗАВОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛИДЕРОВ АВТОБРЭНДОВ. ВАГ - это просто безусловно! Но, Мерс, Бмв, и так далее! Уверен, ему "зайдет"! Всем всех благ! 😉

    Александр ЧеркавскийАлександр Черкавский2 месяца назад
  • Я такой системой тахометра столкнулся когда переделывал Эбу Митсубиси Галант на эбу Январь 5.1. Зделал очень просто взял 4 контактное реле содной стороны на управление реле повесил плюс, а сдругой сигнал от эбу и вход сигнала тахометра.

    Петр ЕфимовПетр Ефимов2 месяца назад
  • Хоть где-то упоминули камчатку🙈🙈🙈

    Lolkek CheburLolkek Chebur2 месяца назад
  • Здорово пацаны А мою шестёрку оживити в Казахстане правда

    Андрей НайхельАндрей Найхель2 месяца назад
  • Да пофиг на 14 дней, Эльдар это круто, ток дружаня посоветовал канал уже почти всё за два дня просмотрел, подписка и лайкосы перед просмотром.

    Евгений БриндзакЕвгений Бриндзак2 месяца назад
  • Услышал название своего родного города и почувствовал свою причастность к этому Проекту!!!! Привет с Камчатки!!! Всем ребятам огромный Респект!!!

    Егор ДудинЕгор Дудин2 месяца назад
  • Конструктор для взрослых,

    Александр ШевченкоАлександр Шевченко2 месяца назад
  • Тачка огонь!

    Олег ЗайцевОлег Зайцев3 месяца назад
  • я от сигнала сам подпрыгнул на стуле

    OWLORDIEOWLORDIE3 месяца назад
  • Притча о кусачках.... до слез...

    Виктор ИльницкийВиктор Ильницкий3 месяца назад
  • 37 минута - "В повороты заходит идеально!" 40 минута - "Она вообще не поворачивает" Ору с тебя 😅😅🤣

    sed sedesedsed sedesed3 месяца назад
  • 32:50 - Славик-такой Славик))

    Безопасность и ЭлектроникаБезопасность и Электроника3 месяца назад
  • Дом красивый👍🏻 когда нибудь рассказывали чей это домик?

    ИринаИрина3 месяца назад
  • Ребят если честно ей не красный цвет нужен. Просто мнение со стороны

    he is youhe is you3 месяца назад
  • Шикарнейший дичайший кайф и восторг

    he is youhe is you3 месяца назад
  • очень на ЗИЛ-112С похож))))

    Вячеслав АндВячеслав Анд3 месяца назад
  • Кот крутой. 👍

    Артем ВиноградовАртем Виноградов3 месяца назад
  • Что было дальше! Тебе пора на шоу ЧБД

    Александр ТогушевАлександр Тогушев3 месяца назад
  • Пятилитровый картинг 😂😂😂 оруууу😁💪

    Екатерина КавальскиЕкатерина Кавальски3 месяца назад
  • ВСЁ У ТЕБЯ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТЬСЯ👍

    Расул ШамандаровРасул Шамандаров3 месяца назад
  • Купи балгарку от Milwaukee! Очень хорошая!

    Serhei ArapSerhei Arap4 месяца назад
  • 19:34 хорошо, что я смотрел это видео через 4 месяца после выхода. А то бы я всерьез запереживал за колено Ильдара))

    Valerko EmelyanenkoValerko Emelyanenko4 месяца назад
  • Кот обоссал присадку. Теперь это его присадка - в редукторе Кобры, не забывайте об этом ))

    Valerko EmelyanenkoValerko Emelyanenko4 месяца назад
  • Как Дети=)))))))))))))))))))))))

    Диман SCH45Диман SCH454 месяца назад
  • Сла Ва Сла Ва

    Вероника ВавренюкВероника Вавренюк4 месяца назад
  • очень ///////////// ДолнгОООООООООООООООООООООООООО

    Вероника ВавренюкВероника Вавренюк4 месяца назад
  • Ильдар - Стой,твою мать!!! А Слава дальше мстит с ухмылкой на лице! )))

    SweexerSweexer4 месяца назад
  • Кто снова пересматривает сборку Шелби - ставьте лайк ))

    Руслан CubicРуслан Cubic4 месяца назад
  • Milwaukee grinder надо брать )))

    TheHOSHA20TheHOSHA204 месяца назад
  • не жди от макиты ничего. прекрасный инструмент, но в россии их представляют какие-то дурни.

    Алексей КирилловАлексей Кириллов4 месяца назад
  • 1:03:58 лап у кисундрия больше не было.😅

    tretiakov. r.dtretiakov. r.d4 месяца назад
  • Каждый выпуск смотрю с большим удовольствием и улыбкой. Спасибо.

    Валентина БачуринаВалентина Бачурина4 месяца назад
  • как же я смеялся с выражения Славы когда Эльдар навалил ахахахахахаха:DDDD очень крутой видос, очень интересно, я балдею Слава молоток!!!!

    Di VanDi Van4 месяца назад
  • Жееесть 😂

    Arit GromArit Grom4 месяца назад
  • Вроде как если я правильно понял со своим знанием английского языка то этот кит кар стоит где то 30 000$, а ещё плюс доставка

    Василий СидорукВасилий Сидорук4 месяца назад
  • А можно вместо кусачек взять стриппер кримпер и забыть об этой проблемме с зачистко проводов )

    группа Далеегруппа Далее4 месяца назад
  • Ильдар красавчик,, огонь просто сборка)

    Анатолий ЛебединскийАнатолий Лебединский4 месяца назад
  • Слава сыкло!

    Антон СкрипниченкоАнтон Скрипниченко4 месяца назад
  • Приветствую Ильдар машинка отлично класс. И мне интересно где вы слов находите и память у вас мощный все видео смотрю не пропускаю. Где вы берете истории про машин. Есть один кино на реальных событиях про тачки посмотри называется" форд против феррари" там есть и тачки про шелби

    Ерик АкшулаковЕрик Акшулаков4 месяца назад
  • Кот опять задумал школу делать.

    Тамара СкляренкоТамара Скляренко4 месяца назад
  • Ильдар, про это так говорят хвали меня моя губонька бо никто не похвалит.

    Тамара СкляренкоТамара Скляренко4 месяца назад
  • Да это так.

    Тамара СкляренкоТамара Скляренко4 месяца назад
  • 27:01

    Меркуцио ТретийМеркуцио Третий4 месяца назад
  • Сначала я не понял шутку про собеседования , а потом кааааак пооооонял ! )))))))))))))))))))

    Александр СуворовАлександр Суворов4 месяца назад
  • А если у меня встал от звука движка, это норм ? ))

    Александр СуворовАлександр Суворов4 месяца назад
  • Кастртруй его и он не будет метить твой диван.

    Ярослав ЛозовойЯрослав Лозовой5 месяцев назад
  • Кот этим писанием метит территорию

    Костя СухановКостя Суханов5 месяцев назад
  • Ахахахах,я орууууу,когда Слава сел за руль Ильдар сразу-тормозов нет,учти. Ахахахах

    Александр ИскандерАлександр Искандер5 месяцев назад
  • Классика: - не газуй, ты чё творишь Сам только сел: - сразу стал втапливать

    Evgeny PershukovEvgeny Pershukov5 месяцев назад
  • 28:30 вы заметили, что даже солнце скрылось, когда ильдар сказал, что поедет без сидушек 😅🌞

    David BDavid B5 месяцев назад
  • 1:10:51 - 0_o, ильдар бенза перенюхал о_0 ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________

    чочочолачочочола5 месяцев назад
    • зачем туды сюды ключем водит гайку

      чочочолачочочола5 месяцев назад
  • Без кузова на бэтмобиль похожа.

    Алексей МельниковАлексей Мельников5 месяцев назад
  • Бывают чипсы со вкусом лука и бывает слух со звуком бензонасоса😂😂😂😂😂😂😂😂😂

    Yevgeni HenYevgeni Hen5 месяцев назад
  • Епать вот посылка с алика

    Марат ТемеровМарат Темеров5 месяцев назад
  • Красавчик!)) Не продался деволту.))

    Mihail SalminMihail Salmin5 месяцев назад
  • Музыка такая на 53 минуте, как будто смотришь один из фильмов Нолана

    Руслан АблямитовРуслан Аблямитов5 месяцев назад
  • Котофей своей присадки добавил 🐈

    ReserveReserve5 месяцев назад
  • У Девалт есть прекрасные ScrewGun, (не помню как на русском) в России все почему то крутят гайки руками, начните работать электро-инструментом. Это удобнее, и быстрее.

    Alex KznAlex Kzn5 месяцев назад
  • Ильдар очередная классная серия, Спасибо и я пишу по поводу электроинструмента, работаю монтажником жбк и повседневно пользуюсь электроинструментом, так вот макита и бош да хороши, но не практичны, разный иструмент разные названия, но блин проверено практикой Hilti

    Mouzes_SLVMouzes_SLV5 месяцев назад
  • Где обесчещенное оформление!!! Дизлайк! не ставлю, по тому что ВСЕ ЛАЙКИ по снимал!

    Дима ДимаДима Дима5 месяцев назад
  • первые 40 лет самые сложные в жизни мальчика))

    Иван Фёдорович КрузенштернИван Фёдорович Крузенштерн6 месяцев назад
  • 34:45 а вот похоже и ответ почему сцепление сняли от отправили в Питер 🙈🙈🙈

    Алексей КобзарьАлексей Кобзарь6 месяцев назад
  • Кто ругает Славу? Да еще в комментах. Это же как надо не шарить - Слава отличный друг, это просто "медные трубы" такая работа.

    Евгений РешетнёвЕвгений Решетнёв6 месяцев назад